Борис
|
|
air | Дата: Пт, 18-Дек-2009, 21:31 | Сообщение # 1 |
Рядовой
[ 0 ]
| 1.Борис,[nCuX]==>SLim_ShAdY 2.17 3.Россия,Энгельс. 4.95.104.168.109(нет не изменяеться.) 5.извиняюсь,но опыта нет,но я был админом на простом сервере. 6.на knife сервере никогда не был администратором 7.не флудить в микрофон,не прижимать на мосту,не ругаться.(немного забыл) 8.команды админа позабыл 9.256кл/бит,stream. 10.своего сервера не имею. 11.я играю с 9.00-12.00,и потом с 18.00-23.00 12.да есть микрофон. 13.админка мне нужна для того чтобы следить за процессом игры,чтобы не было читеров,чтобы не нарушали правила игры и не ругались. 14.знаю Totala он справедливый админ и хороший игрок 15.на ваше усмотрение.Добавлено (18-Дек-2009, 21:31) --------------------------------------------- ну чтоже вы не отвечаете маше вон уже стоко сообщений написали ну ладно не буду мешать может вы думаете! и кстати на данный момент я забанен по не понятной мне причине только сейчас админ bootikпомойму так я не помню он всегда руглся матом и там друг был они говорили по микрофону и включили админку при мне я так слышал и меня и ещё одного забанили не знаю на слько?
|
|
| |
AkS | Дата: Пт, 18-Дек-2009, 21:43 | Сообщение # 2 |
Полковник
[ 56 ]
| я думаю KuZzm'y ты не знаешь, ник админа который ты написал-это Bot. На Knife ты Правила Не знаешь,за это же и был забанен....Видел я тебя, вообще не Ахти... я Против как и Bot